На этой неделе рабочие выполняют устройство накладной железобетонной плиты проезжей части, а также завершают демонтаж старого асфальтового покрытия. На участке введено реверсивное движение транспорта.
Одновременно с этим в подмостовой части идет замена металлических связей металлоконструкций моста и ремонт смотровых ходов, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе администрации Волжского.
Подрядчиком организованы работы на объекте в две смены. В общей сложности занято почти сто специалистов, задействовано 14 единиц спецтехники.
Ранее рабочие полностью завершили капитальный ремонт участка дороги такой же длины. Нижний слой на нем был выполнен из литого асфальтобетона, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», специалисты также провели работы по гидроизоляции деформационных швов. Для этого они использовали леммастикс, отвечающий необходимым требованиям ГОСТа.