Как пишет mkset.ru, показатели улучшились в том числе благодаря расширению сотрудничества с федеральными продуктовыми сетями: «Красное и Белое», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «О’кей», «Монетка». Кроме того, общество заключило контракт с сетью «Ароматный мир» и включило джин в линейку розничных товаров.
В пресс-службе предприятия «Башспирт» отметили, что с начала года АО повысило производственные объемы на 30%, обновляя свой ассортиментный портфель. Деятельность компании в пресс-службе назвали «победоносным шествием по городам России, а ее основным ресурсом качественного и продуктивного развития являются сотрудники. «Поэтому для нас очень важно в современных условиях их беречь. Сейчас прививку от коронавируса сделали уже 50% специалистов», — добавили в пресс-службе акционерного общества.