Как сообщало «НовостиВолгограда.ру», в течение нескольких часов после страшной аварии правоохранители установили и задержали 47-летнюю жительницу Москвы, которая спровоцировала данное ДТП, а затем скрылась.
Женщина передвигалась на мощном BMW X6 и смело пошла на обгон. Как заявила сразу же после задержания сама автоледи, она пыталась обогнать колонну из трех фур и якобы успела завершить маневр. Затем заметила в зеркале заднего вида облако пыли и услышала звук удара, но не видит в этом прямой связи со своими действиями.
Однако позиция следствия опровергает этот удобный для автоледи сценарий.
- В какой-то момент водитель разбившейся легковой машины Ford Focus, уходя от столкновения с совершавшей обгон иномаркой, выехал на обочину, в результате чего автомобиль в ходе неконтролируемого заноса оказался на встречной полосе, где столкнулся с большегрузом, – пояснили в пресс-службе регионального Следственного Управления.
Напомним, смертельное ДТП произошло утром 20 июня – грузовик DAF врезался в легковой автомобиль Ford Focus, в котором ехала семья с двумя детьми. Родители и их шестимесячный сын в результате столкновения погибли на месте, трёхлетняя девочка получила крайне тяжёлые травмы и была экстренно доставлена в больницу. В медучреждение её пришлось доставлять попутным транспортом, по пути пострадавшего ребёнка «перехватила» бригада «скорой помощи». Сейчас девочка находится в реанимации больницы №7. Ее состояние тяжелое из-за полученной черепно-мозговой травмы.
Отметим, что это уже очередное ДТП с погибшими на трассах Волгоградской области. Особенно проблема встречных ДТП актуальна в летний период, когда по дорогам региона едут множество транзитчиков - на море или же во время отпуска, отправляясь в гости на малую родину, как это произошло в уже упомянутом ДТП. Семья волжского врача-педиатра и автоледи спешили в гости соответственно в Городищенский и Фроловский районы Волгоградской области. Проблема лобовых ДТП надежнее всего решается установкой разделительных конструкций, уверен председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России» и член штаба ОНФ Армен Оганесян. Хотя на протяжении всей трассы их не поставишь, начинать с чего-то нужно.
- Там, где разделяют встречные полосы специальными конструкциями, трагедий не происходит. Вот сейчас есть хороший пример, когда подобные конструкции возводятся на московской трассе, если от Волгограда до Иловли будет такое ограждение, а по проекту именно так, это будет самая безопасная дорога.
Другими фатальными факторами лобовых ДТП становится желание водителей полихачить и элементарное незнание ими правил дорожного движения, а также неспособность оценить возможные трагические последствия опасных обгонов.