Средства в размере трех миллионов рублей, вырученные от реализации продукции P& G, будут отправлены на создание экоцентра в одном из российских городов. Его выберут методом народного голосования. И Волгоград является одним из претендентов.
Открытие экоцентра запланировано на осень. В нем предусмотрена работа пункта приема и сортировки разных видов вторсырья, которое отправится на последующую переработку, а также там будут проходить мероприятия и фестивали экологической тематики.
Тем, кто хочет, чтобы такой современный экоцентр появился в их городе, нужно до 31 июля 2021 года приобрести в любом магазине сети товар, который участвует в акции, и проголосовать на сайте. Таким образом, у каждого участника акции будет возможность внести свой вклад в появление инфраструктуры по сбору и переработке отходов в его городе.
В качестве посла экологической кампании выступает певица Глюкоза, разделяющая философию ответственного потребления. Она является активным участником экологических форумов и проектов и снялась в ролике в поддержку акции. Для поддержки кампании в магазинах сети размещены информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому можно будет узнать, каким образом процесс покупки в магазине может быть более экологичным.
Организованная Procter & Gamble и «Пятерочкой» акция имеет очень понятный и, главное, простой посыл: у каждого из нас есть возможность ежедневно вносить свой вклад в сохранение планеты. А дорога к ответственному потреблению не такая долгая, как может показаться на первый взгляд.
Певица считает, что тема экологии и сохранения окружающей среды интересна большинству россиян. Просто далеко не все осознают, что экологичные привычки — это не что-то сложное. «Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — говорит Глюкоза.
Есть и материальный стимул: участвуя в акции, можно выиграть электросамокат, а при приобретении двух и более продуктов P& G стать обладателями многоразовых сумок для продуктов в эксклюзивном дизайне, разработанном Глюкозой.
«Пятерочка» на собственном примере доказывает, что бизнес способен заботиться об экологии. Так, корзины в новых магазинах сделаны из переработанного пластика. Сеть отправляет в переработку отходы, образованные в процессе торговли, внедряет систему «умный магазин» для снижения энергопотребления в торговых точках, а также дает возможность заменить привычный бумажный чек на электронный.
По словам директора по маркетингу торговой сети Михаила Ярцева, совместная акция с P& G является вкладом в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которая так необходима, особенно в небольших городах. Компания стремится способствовать формированию полезных привычек у россиян на благо всей планеты.
По словам старшего директора по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P& G в Восточной Европе Руслана Ноздрякова, участие в акции Procter & Gamble объясняется тем, что эта компания давно стала лидером в области ответственного потребления. Она постоянно работает над тем, чтобы ее проекты вели к позитивным переменам. И результат есть. Покупатели активно откликаются на инициативы компании, сдавая пластик на переработку и выбирая более экологичные товары. Общество ведет себя все более осознанно, понимая, что будущее человечества зависит от его поведения сегодня.
«Конечно, на нас как на представителях бизнеса лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно», — отмечает он.
Новый проектявляется призывом объединить усилия для благополучия будущих поколений.
С полными условиями, сроками акции и способами получения призов можно ознакомиться на сайте.