Posted 16 июня 2021, 17:23
Published 16 июня 2021, 17:23
Modified 17 октября 2022, 11:23
Updated 17 октября 2022, 11:23
Ранее стало известно, что в прокуратуру Красноармейского района с жалобой обратился местный житель. Многодетный отец, воспитывающий троих несовершеннолетних детей, заявил, что семья осталась без света в квартире и была вынуждена жить так целый месяц. При разбирательствах оказалось, что свет отключили за долги: на лицевом счете мужчины накопилось 17 тысяч рублей задолженности.
Прокуратура постановила, что отключение было незаконным. Свет в многодетную семью вернулся.
Вместе с тем ситуацию прокомментировали в ресурсоснабжающей организации. Оказалось, что мужчина не обращался напрямую в компанию, которая в принципе не могла знать, сколько у него детей, так как это не отражается в лицевом счете. Из-за последнего и началась неразбериха.
— В нашу компанию не поступают сведения о сделках с недвижимостью и смене собственника — по закону новый владелец должен обратиться для переоформления лицевого счета. Данная процедура не является сложной, но такого обращения не было, тем временем долг на счет был давно, — рассказали изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе «Волгоградэнергосбыта». — Что интересно, новый владелец жилья, даже получив платежный документ с задолженностью, не обратился с вопросом в нашу компанию, после отключения — тоже.
В компании отметили, за потребленный ресурс должны платить все без исключения. Но и потребителям стоит быть внимательнее и не игнорировать процедуры переоформления лицевых счетов и перерасчетов, что поможет избежать подобных случаев.
— Нам очень жаль, что семья оказалась в такой ситуации, но стоит отметить, что данный вопрос можно было прояснить ещё на первоначальном этапе и, соответственно, избежать отключения электроэнергии в квартире вышеуказанной семьи.
Проверить, есть ли задолженность по ресурсу, волгоградцы могут не только на квитанции, но и в личном кабинете, где также можно оплатить зачисление без комиссии.