Posted 8 июня 2021,, 06:40
Published 8 июня 2021,, 06:40
Modified 17 октября 2022,, 11:21
Updated 17 октября 2022,, 11:21
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, все визуальные образы Евро-2020 охраняются авторским правом. Использовать эту символику имеет право только UEFA. Антимонопольное ведомство предупредило местных коммерсантов, что незаконное размещение логотипов чемпионата или попытка выставить себя официальным партнёром Евро-2020 при отсутствии соответствующих договорённостей будут считаться недобросовестной конкуренцией. Мониторить такие нарушения закона УФАС будет до конца текущего года.
«Аналогичные нормы действовали в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России. Тогда антимонопольный орган также занимался выявлением и пресечением случаев паразитического маркетинга с использованием символики FIFA», – отметили в Волгоградском УФАС.
Напомним, во время проведения ЧМ-2018 в Волгограде были случаи, когда предприятия и частные фирмы использовали бренды FIFA без разрешения. В частности, в стиле Мундиаля незаконно оформили пивной павильон, а кондитерское предприятие «Конфил» обвиняли в недобросовестном маркетинге из-за конфет под названием «Чемпионат мира». Не факт, что Евро-2020 вызовет такой же ажиотаж у волгоградских предпринимателей, но то, что УФАС заранее готовится реагировать на подобные ситуации, вполне логично.