Posted 7 июня 2021, 14:58
Published 7 июня 2021, 14:58
Modified 17 октября 2022, 11:21
Updated 17 октября 2022, 11:21
Переезд между станциями «Древний Вал — Орловка» на сегодняшний день остается одним из самых загруженных участков на территории всего региона. В сутки здесь проходит более 35 тысяч автомобилей, в период отпусков и того больше — до 50 тысяч единиц транспорта. Высокая интенсивность движения приводит к постоянным заторам — в пробке на Третьей продольной автомагистрали автолюбители проводят порой по несколько часов.
Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру», многоуровневая развязка над железнодорожным переездом позволит разгрузить движение и расширит автодорогу протяженностью 3,2 км с двух до четырёх полос. Построить развязку планируют к 2023 году.
Отметим, 3-я Продольная магистраль входит в состав международного транспортного коридора «Север — Юг». По ней проходит транзитный транспорт со стороны Самарской области, республики Башкортостан, регионов Уральского федерального округа.
Строительство и восстановление дорожной инфраструктуры остается приоритетом региона с 2014 года. За это время работами всех видов было охвачено более 2,6 тысячи километров трасс. В числе ключевых реализованных проектов — рокадная дорога, тоннель на Тулака, первый этап строительства улицы Электролесовской, капремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС, строительство объездной дороги посёлка Горьковского, возведение обхода Волгограда и многие другие.