Posted 7 июня 2021, 08:41
Published 7 июня 2021, 08:41
Modified 17 октября 2022, 11:21
Updated 17 октября 2022, 11:21
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», ГАУ «Агентство развития туризма» Волгоградской области объявило закупку на проведение работ по поисковой оптимизации сайта о туристической сфере региона. Учреждение готово заплатить 300 тысяч рублей за то, чтобы пользователи Интернета узнали о существовании портала welcomevolgograd.com. Поможет ли это привлечь в Волгоград туристов, – большой вопрос, но закупка однозначно поможет чиновникам освоить бюджетные средства.
Подрядчик, которого выберут 15 июня по итогам запроса котировок, будет повышать узнаваемость регионального туристического портала до середины декабря. Работа по SEO-оптимизации сайта станет частью госпрограммы по развитию туризма. Согласно техзаданию, за несколько сотен тысяч рублей портал welcomevolgograd.com подключат к специальным инструментам для вебмастеров от Google и «Яндекса», оценят корректность его появления в поисковой выдаче, а также уточнят настройки. Кроме того, подрядчик должен будет оценить качество контента, выявить битые ссылки, переделать «недостаточно качественные страницы» и протестировать оптимизацию сайта для разных устройств. Ещё один довольно загадочный пункт – выявление четырёх сайтов-конкурентов, которые мешают welcomevolgograd.com занимать первые строчки поисковой выдачи.
По итогам этого анализа планируется подготовить несколько техзаданий для веб-разработчиков, а также переработать текстовые материалы, обновить лендинг-страницы и мета-теги. Вероятно, это не последняя госзакупка по доработке туристического портала.
Напомним, в прошлом году стало известно, что на модернизацию сайта welcomevolgograd.com и создание его англоязычной версии «Агентство развития туризма» Волгоградской области выделило 2,5 млн рублей. Будет весьма интересно узнать, сколько туристов в итоге посетят регион, вдохновившись публикациями на этом сайте, и сколько денег они оставят в Волгограде.