Posted 21 мая 2021, 14:57
Published 21 мая 2021, 14:57
Modified 17 октября 2022, 11:17
Updated 17 октября 2022, 11:17
Издание «Новые известия» сообщает, что ранее аналитиками ассоциации было проведено исследование, по результатам которого специалисты сделали вывод, что в крупных федеральных фестивалях чаще всего не участвуют региональные рекламные агентства. При этом 85 процентов среди всех заполнивших анкету — представители региональных рекламных компаний. Специалистами было установлено, что ⅔ опрошенных не подают заявки на участие в масштабных конкурсных мероприятиях, считая свои проекты недостаточно сильными. При этом большая часть участников опроса уверена, что победителями в таких фестивалях становятся известные на рынке игроки. При этом каждый седьмой опрошенный уверен, что в крупных проектах жюри не рассматривает региональных участников и не воспринимает их проекты всерьез. Только пятнадцать процентов региональных рекламных агентств отметили, что их квалификация недостаточно высокая.
Чтобы изменить ситуацию, ассоциация коммуникационных агентств России запустила новый проект — региональный фестиваль рекламы, целью которого является изменение отношения всех участников к индустриальным конкурсам.
«Мы учли запросы региональных игроков, сделали множество номинаций, простую форму участия и доступную стоимость. При этом уже на старте к проекту в качестве экспертов и партнеров подключились самые сильные агентства в стране. Участники могут быть уверены, что их кейсы не потеряются среди глобальных проектов с миллиардными бюджетами, с другой — они получат экспертизу высочайшего профессионального уровня», — рассказала Екатерина Маркова, организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал».
Организаторы считают, что новый проект будет интересен не только для региональных участников, но и для крупных рекламных агентств, которые смогут посмотреть на молодых и талантливых специалистов.
«Есть кадровый вопрос, он актуален всегда — очень много квалифицированных амбициозных рекламистов хотят попасть в то агентство, которое регулярно участвует в фестивалях. Агентства, в свою очередь, приобретают не только крутых сотрудников, но и хороших клиентов, которые хотят создавать что-то креативное и смелое. Я считаю, что фестивали очень важны для всей индустрии», — рассказал Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency.
Региональный фестиваль, по словам организаторов, будет проводиться с целью развития индустрии в регионах. Конкурс позволит найти лучшие кейсы и практики. Также в рамках проведения мероприятия участники смогут обменяться опытом с участием ведущих федеральных и региональных экспертов. Заявки на участие в фестивале будут приниматься до 18 июня. Лауреатов фестиваля объявят в первых числах июля в Екатеринбурге. Официальный медиапартнер мероприятия — 1st Mediainvest.