Он осудил граждан, которые заявляют в соцсетях, что власть якобы только себя охраняет, а детей – нет.
«Надо хоть иногда думать, прежде чем говорить, особенно, по таким поводам, если, конечно, вы – не провокатор», – пишет Андрей Ващенко на своей странице в Facebook.
Далее ректор Волгоградского института бизнеса размышляет о том, нужно ли превращать учреждения в «лагеря с охраной» и поможет ли это от нападений.
«Вся охрана в учреждениях и власти, и социальных – от дурака, от террориста защиты нет, что мешает первым убить охранника? Установка рамки, например, металлоискателя, приведет только к коллапсу школ, вспомните пандемию и раздельные входы.
Что делать за пределами школ и садов? С транспортом, театрами, спортом? Везде спецназ? А магазины? Нас маски не заставишь одеть, а тут вход через металлоискатель... Как с массовыми мероприятиями? Да просто прогулками по набережной, вспомните Ниццу. Автомобили запретить? Вы хотите жить в лагере под охраной? Переходите на домашнее образование и не выходите из квартиры», – советует Ващенко.
Он отмечает, что с бытовым терроризмом почти невозможно бороться. А вот одно лишь «закручивание гаек» ни к чему не приведет.
«Мои глубочайшие соболезнования родителям и близким погибших. Это невыносимо, когда погибают дети», – этими словами Андрей Ващенко завершает свой пост в соцсети.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» передавали, что 11 мая в Казани произошло чрезвычайное происшествие. В гимназию № 175 с автоматическим оружием и самодельным взрывным устройством вошел 19-летний парень и устроил расстрел учеников и сотрудников. В результате бойни погибли семеро восьмиклассников и двое взрослых.
Как сообщалось ранее, в минувший вторник губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров потребовал провести комиссионные обследования объектов и территорий с массовым пребыванием людей, включая учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания и другие учреждения социальной сферы, в том числе с круглосуточным пребыванием, на предмет соответствия их требованиям к антитеррористической защищённости.