Posted 28 апреля 2021,, 12:47

Published 28 апреля 2021,, 12:47

Modified 17 октября 2022,, 11:13

Updated 17 октября 2022,, 11:13

Яйца, молоко и сметана стали еще дороже перед Пасхой в Волгограде

28 апреля 2021, 12:47
За неделю в магазинах Волгоградской области в очередной раз подорожали продовольственные товары. Речь идет в первую очередь об основных продуктах питания, которые могут понадобиться для приготовления пасхальных куличей, по информации Волгоградстата.

Согласно результатам еженедельного мониторинга цен, пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности подорожало на 1,41%. Литр в среднем стоит теперь 57,37 руб. Отметим, это данные на 26 апреля. Так что на самом деле к Пасхе молоко в цене вырастет еще.

Вверх устремились цены и на сметану. За минувшую семидневку данный продукт вырос на 1,57% (218,42 руб. за 1 кг).

Куриные яйца – отдельная тема. Их подорожание не останавливается три месяца текущего года. Причем в преддверии Пасхи только ускорилось. За неделю цена поднялась на 1,4%. Нынче стоимость десятка яиц в магазинах находится на уровне 86,22 руб., по данным Волгоградстата.

Подросли в цене также следующие продукты: колбаса вареная – на 1,13%, рис – на 1,12%, соль – на 1,03%.

В овощных отделах повысился картофель – на 1,36%, репчатый лук – 1,26%. А вот свежие помидоры, наоборот, подешевели почти на 2,5%. Впрочем, они еще не всем по карману со средней ценой 133,70 руб. за кг.

Среди других потребительских товаров подорожали за неделю отечественные сигареты с фильтром. Пачка стоит 111,39 руб. Заодно выросла цена на спички аж на 2,03%.

По словам доцента кафедры ресторанного бизнеса Российского экономического университета (РЭУ) имени Плеханова Елены Мясниковой, в этом году пасхальный стол обойдется россиянам почти на 9 % дороже, чем в 2020-м. Эксперт отметила резкий скачок цен в стране на сахар, куриное яйцо, сухофрукты и пшеничную муку, передает Агентство городских новостей «Москва».

Ранее «НовостиВолгограда.ру» передавали со ссылкой на территориальный орган госстатистики, что в Волгограде стоимость обедов в столовых, кафе, закусочных (кроме столовой в организации) выросла в связи с подорожанием продуктов.

"