Первый региональный фестиваль рекламы пройдет с 26 апреля по 2 июля

28 апреля 2021, 13:36
Представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объявили о старте Первого регионального фестиваля рекламы. Конкурс будет проходить с 26 апреля по 2 июля.

Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков назвал 2020 год особенным. Эпидемия коронавируса COVID-19 сделала рекламный рынок регионов еще технологичнее. Рекламный фестиваль должен стать традиционным, считает Смоляков.

Вице-президент АКАР добавил, что проведение рекламного фестиваля является важным событием. Пришло время в рамках открытого диалога обменяться опытом, выделить агентства с хорошим потенциалом и побеседовать о перспективах дальнейшего развития. Об этом информирует newsnn.ru.

На фестивале представят продукты и кейсы в актуальных направлениях сферы коммуникаций: Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event. Будет три группы отбора с 40 номинациями — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Среди номинаций — SMM и нативная реклама, а также социальные и диджитал-кампании, мобильные приложения, брендинг и «наружка».

Генерального директора BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи назначили главой судейского корпуса. Предприниматель с большой охотой возглавил жюри конкурса, ведь именно от последнего зависит треть успеха. Другими важными факторами он назвал поданные работы и образовательную программу.

Игорь Кирикчи имеет личную заинтересованность в успехе Первого регионального фестиваля рекламы. Этой индустрии нужен приток новых талантливых людей.

В настоящее время там имеется дефицит кадров. Российские регионы — кузница талантов. Кроме того, в индустрии не было фестиваля рекламы, где можно было бы демонстрировать собственные кейсы на русском языке.

Заявки на участие и материалы проектов принимают по интернету. Их можно оставлять на сайте вплоть до 18 июня. Эксперты проведут оценку работ и составят рейтинг лучших. Победителям фестиваля из различных субъектов РФ дадут шанс бесплатно выставить свои проекты на международном фестивале рекламы Red Apple.

Отметим, что Первый региональный фестиваль рекламы организован Ассоциацией коммуникационных агентств России. Холдинг 1MI стал официальным медиапартнером. Финал конкурса и награждение лучших пройдут на рекламном форуме «НРФ Регионы» второго июля в Екатеринбурге.

#Общество #Новости
Подпишитесь