Posted 22 апреля 2021, 13:02

Published 22 апреля 2021, 13:02

Modified 17 октября 2022, 11:12

Updated 17 октября 2022, 11:12

«Пятерочка» сохранила первое место в рейтинге любимых брендов россиян в пандемию

22 апреля 2021, 13:02
Торговая сеть «Пятерочка» не уступила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии коронавируса. Такие данные показало социологическое исследование BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее».

Предметом исследования стал анализ потребительского поведения и покупательной способности граждан на фоне пандемии, сообщает eg.ru. За полгода социологи опросили 1,5 тысячи москвичей из разных социально-демографических групп. Люди рассказали о своем заработке и тратах, о любимых продуктах и сервисных предпочтениях до и во время карантина.

Выяснилось, что россияне все еще любят ходить за продуктами в «Пятерочку». На выбор людей также повлияли меры безопасности, которые ввела торговая сеть во время пандемии.

Компания обеспечила своих сотрудников масками и выделила для посетителей бесплатные защитные средства и антисептики. Магазины также оборудовали рециркуляторами для обеззараживания воздуха. А для тех, кто соблюдал самоизоляцию, стала доступна экспресс-доставка из магазинов сети.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркивает, что все эти меры направлены на достижение главной цели — заслужить доверие гостей. По его словам, компания разработала целый комплекс инициатив, чтобы минимизировать вероятность заражения и повысить комфорт для покупателей.

«Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — отметил Гончаров.

В сети также подчеркивают, что важным критерием для гостей являются и традиционно низкие цены «Пятерочки».

Подпишитесь