Posted 22 апреля 2021, 13:02
Published 22 апреля 2021, 13:02
Modified 17 октября 2022, 11:12
Updated 17 октября 2022, 11:12
Предметом исследования стал анализ потребительского поведения и покупательной способности граждан на фоне пандемии, сообщает eg.ru. За полгода социологи опросили 1,5 тысячи москвичей из разных социально-демографических групп. Люди рассказали о своем заработке и тратах, о любимых продуктах и сервисных предпочтениях до и во время карантина.
Выяснилось, что россияне все еще любят ходить за продуктами в «Пятерочку». На выбор людей также повлияли меры безопасности, которые ввела торговая сеть во время пандемии.
Компания обеспечила своих сотрудников масками и выделила для посетителей бесплатные защитные средства и антисептики. Магазины также оборудовали рециркуляторами для обеззараживания воздуха. А для тех, кто соблюдал самоизоляцию, стала доступна экспресс-доставка из магазинов сети.
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркивает, что все эти меры направлены на достижение главной цели — заслужить доверие гостей. По его словам, компания разработала целый комплекс инициатив, чтобы минимизировать вероятность заражения и повысить комфорт для покупателей.
«Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — отметил Гончаров.
В сети также подчеркивают, что важным критерием для гостей являются и традиционно низкие цены «Пятерочки».