Posted 22 апреля 2021, 08:23
Published 22 апреля 2021, 08:23
Modified 17 октября 2022, 11:12
Updated 17 октября 2022, 11:12
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», волжане уже неоднократно жаловались на качество ремонта площади Строителей и проспекта Ленина: по их словам, уже в марте асфальт, который укладывался при минусовой температуре, покрылся трещинами. На стыковочных швах между полосами образовались отчётливо видимые щербины, некоторые – по три-четыре метра длиной. В отдельных местах возникли выбоины. Местные автомобилисты связывают такое состояние недавно отремонтированных дорог с проведением работ в неподходящее время. Так или иначе, новый асфальт на площади Строителей просуществовал всего четыре месяца – хотя стандартная гарантия на ремонт дорожного покрытия, обозначенная в большинстве контрактов, составляет четыре года.
Сейчас на тех участках, где субподрядчик в декабре прошлого года укладывал новый асфальт прямо под лёд, идёт фрезерование дорожного покрытия. По всей видимости, компании придётся переделывать работы по контракту за собственный счёт. В администрации Волжского пояснили, что ремонтом площади Строителей и проспекта Ленина занимались две субподрядные организации – ООО «Аверс» и ООО «Универсал» – по заказу генподрядчика МБУ «Северное». Приёмка работ пока не проводилась: сейчас представители муниципалитета инспектируют качество ремонта. Именно в рамках этой проверки были выявлены существенные недоработки, которые исполнителям контракта придётся срочно переделать за свой счёт.
— В настоящее время участок проспекта Ленина, на котором подрядная организация ООО «Аверс» вела ремонтные работы, заказчиком не принят в эксплуатацию. На проспекте Ленина в районе площади Строителей подрядчик выполняет работы по устранению недостатков дорожного покрытия, выявленных в ходе контрольных мероприятий, – прокомментировали в администрации Волжского.
Весь комплекс работ, предусмотренных госконтрактом на ремонт дорог в этой части Волжского (а он включает и установку светофоров, и замену бордюров, и многие другие работы, помимо обновления асфальтного покрытия), до сих пор не принят заказчиком – соответствующий акт не был подписан, и ремонт официально не завершён. Местные чиновники остались недовольны работой дорожников. Как это скажется на взаимоотношениях заказчиков и ООО «Аверс», пока не известно.
Напомним, ООО «Аверс», которое в прошлом году отличилось отважной попыткой уложить асфальт прямо под лёд, полностью зависит от регулярных заказов Облкомдортранса и МБУ «Северное» на восстановление городских и региональных трасс. Основной источник доходов для фирмы – это госконтракты, и если компания перестанет их получать, её финансовая стабильность окажется под угрозой.