Posted 20 апреля 2021, 06:55

Published 20 апреля 2021, 06:55

Modified 17 октября 2022, 11:11

Updated 17 октября 2022, 11:11

На волгоградского регоператора по обращению с отходами пожаловались омбудсмену

20 апреля 2021, 06:55
Сразу несколько обращений, связанных с некачественной работой ООО «Управление отходами – Волгоград», поступило в адрес уполномоченного по правам человека в регионе Валерия Ростовщикова. На компанию массово жалуются жители сельских районов.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в аппарате уполномоченного по правам человека в Волгоградской области, защитить своё право на достойные условия жизни потребовали хуторяне Серафимовичского и Урюпинского районов. В своих обращениях они рассказали о систематических нарушениях со стороны регоператора. Например, в хуторе Клетско-Почтовском (около тысячи жителей) вообще отсутствуют контейнерные площадки. Нет контейнеров и в хуторе Нижнецепляевском (население – около 250 человек): местным жителям приходится дожидаться, когда к ним приедет мусоровоз, и самостоятельно забрасывать туда огромные мешки с накопившимися отходами.

Более того, администрация Большинского сельского поселения (в нём около 600 жителей) так и не исполнила решение Урюпинского районного суда, который ещё в начале прошлого года обязал местных чиновников определить место для создания контейнерной площадки. Сельского главу уже предупредили о возможной уголовной ответственности.

Проверка, организованная аппаратом омбудсмена, подтвердила факты нарушений и показала, что региональный оператор к тому же нерегулярно вывозит мусор из сельских районов. Ранее ООО «Управление отходами – Волгоград» неоднократно заставляли возвращать жителям Волгоградской области деньги за то время, когда их населённые пункты зарастали мусором. Обо всех выявленных фактах нарушения прав человека омбудсмен подробно рассказал в обращении, которое его аппарат уже направил в областную прокуратуру – теперь разбираться с бездействием регоператора и сельских администраций будет уже правоохранительное ведомство.

Подпишитесь