Posted 2 апреля 2021, 08:45
Published 2 апреля 2021, 08:45
Modified 17 октября 2022, 11:08
Updated 17 октября 2022, 11:08
Мачкалян, который в рамках судебного следствия выступал в качестве главного потерпевшего по делу, отметил, что не заявлял никаких материальных исков к осужденным. Такая практика, к слову, является редкостью и говорит о благородстве мужчины, осознающего, что сметь жены и ребенка нельзя искупить никакими деньгами.
— Изначально у меня не было никаких мыслей о возмездии, хотелось, чтобы люди ответили в рамках закона, но главное, больше никогда не имели дело с пациентами и не занимались врачебной практикой, в данном случае не исполняли обязанности патологоанатомов. Ведь при таком попустительстве и подгонке нужных диагнозов врачи чувствуют полную безнаказанность, а шанс на их ошибку возрастает.
Арам Мачкалян внимательно слушал приговор, оглашение которого растянулось на два дня, и отметил, что суд грамотно разложил по полочкам все эпизоды и вынес вполне справедливый вердикт.
— Непосредственно за подмену органов, то есть за служебный подлог Колченко получил два года реально, как организатор всей схемы с подменой. Главное, что суд учел все мои доводы, приговор обвинительный. Черкасова предоставила справку, что у нее ребенок-инвалид, поэтому получила полтора года условно. Ее коллега также получила условно, хотелось бы, чтобы было реально, но в целом я удовлетворен вердиктом. За покрывательство врачебной ошибки — это адекватный приговор.
Отметим, что приговор не вступил в законную силу и осужденные, скорее всего, обжалуют его в Волгоградском областном суде.