Posted 31 марта 2021,, 07:38
Published 31 марта 2021,, 07:38
Modified 17 октября 2022,, 11:08
Updated 17 октября 2022,, 11:08
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в феврале-марте центр «Агат Виктория» проводил среди своих клиентов акцию, обещая каждому комплект зимних шин в подарок при покупке автомобиля «Škoda Rapid». При этом организаторы акции забыли уточнить, что предложение распространяется не на все варианты комплектации. Поэтому когда житель Волгограда купил автомобиль «Škoda Rapid» в комплектации «Entry» и обратился в дилерский центр за обещанным подарком, он получил неожиданный отказ. Расстроенный мужчина подал заявление в УФАС, посчитав себя обманутым.
Управление антимонопольной службы обнаружило в действиях автоцентра признаки недобросовестной конкуренции и вынесло ему предупреждение, потребовав устранить нарушение законодательства. Уже на следующий день «Агат Виктория» обновил информацию об акции на своём сайте и в соцсетях, указав наличие ограничений по комплектации автомобилей, а также пообещал провести разъяснительную работу с сотрудниками. Кроме того, представители автоцентра извинились перед расстроенным клиентом и в торжественной обстановке вручили ему комплект зимних шин. Антимонопольную службу такое решение проблемы удовлетворило.
— При оценке на предмет, исполнено или нет предупреждение, антимонопольный орган исходит не только из ответа лица, которому оно было выдано, но и из фактически совершённых действий по устранению нарушения. Предупреждение является очень удобным инструментом быстрого возвращения участников рынка в конкурентное русло. Цель предупреждения состоит в предоставлении возможности хозяйствующему субъекту самостоятельно устранить допущенные нарушения, – пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Поскольку УФАС посчитало своё предупреждение исполненным, дело в отношении автоцентра «Агат Виктория» возбуждать не станут. Так что дилер, запутавшийся в условиях собственной акции, избежит штрафа за нарушение антимонопольных норм.