Posted 31 марта 2021, 07:11
Published 31 марта 2021, 07:11
Modified 17 октября 2022, 11:08
Updated 17 октября 2022, 11:08
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, в текущем году генподрядчик ООО «Аверс» получит из бюджета 38,3 млн рублей на ремонт трассы «Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба» в Среднеахтубинском районе и подъездного пути к автодороге «Волгоград – Каменск-Шахтинский» в Калачёвском районе. Остальную часть суммы (91,7 млн рублей) «Аверсу» перечислят уже в 2022-м. Завершить ремонт обеих трасс планируется в августе следующего года. Гарантия на новый асфальт составит четыре года, на барьерные ограждения – пять лет, на обновлённую разметку – год.
Компания «Аверс» (гендиректор – Сергей Папян) хорошо известна волгоградцам и волжанам: именно она в конце прошлого года отважно укладывала асфальт прямо под лёд на проспекте Ленина в Волжском. Выгодные контракты от Облкомдортранса и субподряды от МБУ «Северное» позволили фирме войти в список волгоградских «дорожных королей». За весь 2020 год «Аверс» получил госзаказы на 137,7 млн рублей.
В том, что подрядчик охотно берётся за исполнение государственных контрактов, нет ничего предосудительного. Проблема лишь в том, что сотрудничество «Аверса» с областными чиновниками стало чрезвычайно плотным: теперь без ежегодных заказов от Облкомдортранса коммерческой фирме просто не выжить. Компания фактически работает с одним-единственным заказчиком: договоры с Облкомдортрансом составляют 96% от всех выполненных «Аверсом» контрактов. В итоге подрядчик полностью зависит от комитета: если он перестанет получать регулярные заказы на ремонт дорог, то не сумеет оперативно переориентироваться на работу с другими организациями.
Впрочем, для волгоградских чиновников в этой ситуации нет ничего, кроме плюсов, – качество работы «Аверса» их вполне устраивает, да и в случае возникновения разногласий выставлять претензии «ручному» местному подрядчику будет гораздо проще и выгоднее, нежели иногороднему.