Posted 9 марта 2021, 08:20
Published 9 марта 2021, 08:20
Modified 17 октября 2022, 11:15
Updated 17 октября 2022, 11:15
«Икарусы» в городе-герое многим запомнились по маршруту № 2. Долгое время он ходил от Химзавода до железнодорожного вокзала и проходил через большую часть города. В бытность, когда не было маршруток, «двойка» была фактически единственной альтернативной электричке.
Изюминка этого автобуса — в поворотном механизме в виде «гармошки», которая соединяла его переднюю часть с задней. В результате управление таким транспортом было похоже на маневрирование за рулём длинной фуры с прицепом. По словам автоблогера, с которыми согласятся волгоградцы, если стоять в салоне автобуса возле этого поворотного механизма, качает, как на волнах.
Иван не просто погрузился в историю и устройство «Икаруса» в ходе съёмок видео, но и даже посидел за рулём автобуса. Он признался, что навыков ему для управления такой махиной не хватает — смотришь в зеркала, и не видишь конца и края. Но могу поставить себе галочку: я ездил за рулём «гармошки».
Ещё один уникальный «Икарус» однажды увидел в центре города редактор издания «НовостиВолгограда.ру».