Posted 24 февраля 2021,, 08:19

Published 24 февраля 2021,, 08:19

Modified 17 октября 2022,, 11:13

Updated 17 октября 2022,, 11:13

Новый офис МФЦ в Волгограде использует цифровые технологии для работы с населением

24 февраля 2021, 08:19
Осенью прошлого года на Спартановке в Тракторозаводском районе открылся новый многофункциональный центр. За это время в офис поступило около 30 тысяч обращений. В организации работы МФЦ используются современные цифровые технологии, в том числе новые гаджеты, упрощающие работу сотрудников и облегчающие жизнь клиентам.

Сегодня в Тракторозаводском офисе МФЦ с инспекцией побывал губернатор Андрей Бочаров. Он оценил оснащённость центра, работу по повышению качества и доступности услуг, а также поставил задачу расширять сеть МФЦ и дальше и продолжать внедрение новых технологий.

Отметим, что офис на ул. Николая Отрады, 26а стал 50-м филиалом МФЦ в Волгоградской области. В нём больше всего единых окон — одновременно открыты более 25 пунктов для приёма и выдачи документов. Кроме того, благодаря этому офису доступ к услугам центра получили жители отдалённых посёлков — Латошинки, Забазного и т. д. Раньше им приходилось ехать в другой район.

В работе МФЦ активно используются современные технологии. В частности, существенно уменьшить время ожидания приёма и обработки заявления позволяет специальный сканер.

На базе многофункционального центра на Спартановке есть также учебный класс, в котором опытные сотрудники повышают квалификацию, а новички быстрее осваиваются на новом месте.

«Буквально за 4 года МФЦ прочно вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. Сегодня в Волгоградской области охват населения составляет 97%, а центрах оказывается более 230 видов услуг, — подчеркнул Андрей Бочаров. — В дальнейшем качество и доступность услуг будут повышаться, а сама сеть МФЦ — расширяться».

В 2020 году специалисты МФЦ обработали 2,9 млн обращений. Даже в условиях пандемии сотрудники работали с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер. При этом существенного вырос процент услуг, предоставленных в электронном виде. Колл-центр был расширен с 6 до 54 линий, и в целом работа в дистанционном режиме получила новое развитие. Расширился и список сервисов — к примеру, через МФЦ стало возможно записаться на вакцинацию от коронавируса.

Сеть МФЦ Волгоградской области считается одной из лучших в стране. Некоторые практики, применяемые местными специалистами, берут на вооружение в других регионах.

"