Posted 19 февраля 2021, 13:40
Published 19 февраля 2021, 13:40
Modified 17 октября 2022, 11:12
Updated 17 октября 2022, 11:12
На сегодняшний день в Российской Федерации 43 000 детей воспитываются в детдомах. В 2015 году это число было минимум вдвое больше. Эксперты отмечают, что материально эти дети достаточно обеспечены, однако им часто не хватает общения вне сложившегося круга, в том числе со взрослыми.
Новый проект охватит 4 области: Ленинградскую, Свердловскую, Архангельскую и Владимирскую. Воспитанники детдомов в них получат доступ к 1000 дополнительных уроков, которые можно будет проработать с репетиторами. Именно на их оплату собираются деньги в рамках акции. Также с ребятами будут заниматься психологи, это должно увеличить их адаптированность ко взрослой жизни, пишет «Экспресс газета».
В рекламе акции снялись два музыканта – экс-солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов и рэп-исполнитель Даня Милохин. Оба воспитывались в оренбургском «Доме детства».
«Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное – это вера в себя! Очень рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят желание двигаться вперед», – подчеркнул Милохин. Он заявил, что готов лично встретиться с подростками-участниками проекта.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев отметил, что участники акции будут более подготовлены к жизни за пределами детских домов. С ним согласна старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова.
Сообщается, что поддержать акцию может любой покупатель «Пятерочки», приобретающий кукурузные чипсы Doritos. Часть денег от их продажи пойдет в фонд «Арифметика добра». Именно он будет оплачивать услуги репетиторов. В акции участвуют свыше 17 000 магазинов в 66 регионах. Длиться она будет до конца февраля.