Posted 11 февраля 2021, 12:23
Published 11 февраля 2021, 12:23
Modified 17 октября 2022, 11:11
Updated 17 октября 2022, 11:11
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на публикации наших коллег из омского издания «Город55», последняя партия волжских автобусов добралась до Омска за несколько дней до Нового года. «Волгабасы» вышли на линию в начале февраля, но уже понесли первые потери. По словам директора местного ПАТП №8, всего через четыре дня после начала работы в одном из новых автобусов сломалась турбина. Ещё одна машина находится на техобслуживании.
В компании «Бакулин Моторс Групп» омским журналистам заявили, что автобусы «показывают высокий коэффициент готовности», а их работа на муниципальных маршрутах отслеживается ежедневно. «Гарантийное и сервисное сопровождение обеспечивается силами сервисного партнёра “Омск Дизель”», – заверили в холдинге. Когда вышедшая из строя машина вернётся на линию, представители компании пока не уточнили.
Каждый автобус волжского производства обошёлся властям Омска в 12,4 млн рублей. Из средств, выделенных на приобретение транспорта, 60% составляла федеральная субсидия.
Напомним, ранее к качеству транспорта, произведённого предприятиями волжского автобусного холдинга, неоднократно возникали претензии. В частности, из-за поломок новых машин от «Бакулин Моторс Групп» фактически провалилась реализация новой транспортной схемы в Новокузнецке. Сейчас автобусные предприятия «Волгабаса» в Волжском и Владимирской области спасает от разорения только помощь холдинга «Питеравто», чьи бенефициары недавно приобрели часть бизнеса Бакулиных.