Posted 8 февраля 2021, 14:31

Published 8 февраля 2021, 14:31

Modified 17 октября 2022, 11:10

Updated 17 октября 2022, 11:10

Ural Logistic показала рост, несмотря на пандемию

8 февраля 2021, 14:31
Для отрасли грузоперевозок пандемия оказалась большим потрясением. Серьезные убытки понесли не только авиация и судоперевозки, но и железнодорожная сфера.

Lenta.ru приводит слова генерального директора Ural Logistic Елены Сергеевой о том, что в 2020 году в целом существенно снизился объем перевозок. Из-за закрытия границ поменялись направления транспортировок, грузовладельцы просили об отсрочках по платежам и снижении ставок. Так, в этой сфере сформировался новый тренд — акцент на отдельных спецсегментах.

Сергеева также отметила, что на работе компании положительно сказался переход на удаленную работу. Ural Logistic удалось сэкономить на аренде офиса, а сотрудники быстро переключились на современные средства связи, позволяющие поддерживать бизнес-процессы.

Директор рассказала, что пандемия стала временем роста для компании. Выручка в 2020 году выросла в два раза, прибыль составила более 600 млн рублей. И по объему оказанных услуг, и по финансовым показателям Ural Logistic показала большую эффективность, чем в 2019 году.

Из-за пандемии важным стал вопрос своевременной оплаты перевозок, поэтому компания расширила круг контрагентов среди финансовых организаций.

В 2020 году для Ural Logistic было закуплено 1200 вагонов-цистерн, арендовано 4000 вагонов. На фоне общей стагнации этот показатель особенно примечателен.

Сергеева отметила, что в 2021 году компания планирует развиваться далее. В планах — постройка 4000 вагонов и обеспечение их грузовой базой. Кроме того, планируется изменение логистики перевозок. Ural Logistic намерена участвовать в тендерах и продолжать партнерство как с госкорпорациями, так и с крупными частными компаниями. В разработке — проект по фитинговым платформам.

Сергеева заявила, что в 2020 году компания вошла в топ-30 операторов. В планах — попадание в первую десятку.

Подпишитесь