Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на контрактную документацию, подрядчик должен будет справиться с ремонтом к 1 сентября. Судя по всему, «Дорстрой-34» не сможет выполнить все работы самостоятельно и станет активно раздавать субподряды: у самой компании всего два штатных сотрудника. Ход дорожного ремонта будет строго контролироваться на каждом этапе как заказчиком, так и надзорными органами. Гарантия на качество нового асфальта составит четыре года, на разметку – от трёх месяцев до года, в зависимости от используемого материала.
Перечень дорог, которые подрядчику предстоит отремонтировать на севере Волгограда в 2021 году, довольно скромен: в нём всего одиннадцать объектов. В Тракторозаводском районе восстановят переулок Ногина, в Краснооктябрьском – улицу Ольги Форш, в Центральном – улицы Дымченко и Чапаева (участок от Рокоссовского до Новороссийской). Основная часть работ будет сосредоточена в Дзержинском районе: там ремонта дождётся проспект Жукова, а также улицы Городнянская, Кубанская, Либкнехта, Полины Осипенко, Пермская и Рионская.
ООО «Дорстрой-34» уже неоднократно выполняло госконтракты на ремонт дорог для МУ «Комдорстрой» и МБУ «Северное». Общий объём выигранных компанией тендеров оценивается в 389,4 млн рублей за период с 2015 года. В 2019-м «Дорстрой-34» имел чистую прибыль в 4,7 млн рублей.
Напомним, аукцион на ремонт одиннадцати улиц в северной части города волгоградские дорожники объявили в самом конце 2020 года. Начальная стоимость контракта составляла 73 млн рублей, то есть на этой закупке «Комдорстрой» сэкономил почти девять миллионов. Работы будут оплачены за счёт субсидии из областного бюджета.