Posted 28 января 2021, 15:36
Published 28 января 2021, 15:36
Modified 17 октября 2022, 11:08
Updated 17 октября 2022, 11:08
В конце минувшего года чиновники отрапортавали, что одним проблемным адресом в Волгограде стало меньше. Двое собственников квартир ветхого восьмиквартирного дома по ул. Олимпийской, 13в Красноармейском районе получили денежные компенсации. Еще пять семей, у которых жилплощадь в соцнайме и которые не могли выбрать денежную коменсацию, в самое ближайшее время получат жилье в одном из строящихся комплексов.
У Елены Бычковой-Уваровой ситуация несколько иная. У нее трешка на 60 квадратных метров в доме по ул. Олимпийская,13 в собственности, однако, вариант с денежной компенсацией она даже не стала рассматривать.
- Мои соседи за свои двушки получили 1,3 и 1,6 млн. Это гораздо ниже рыночной стоимости. Я за свою трешку могла рассчитывать максимум на 2 млн. Но у меня двое детей, что на эти деньги куплю.
Елена выбрала вариант с жилплощадью и обещанной трешкой в строящемся доме. Такой подход, конечно, был рискованным. Хотя бы потому, что жить на Олимпийской было уже невозможно – там нет газа и воды, потолок в одной из комнат обвалился, а стена разрушилась так, что видно улицу. Но одинокая мать рассчитав все финансы, решила, что на несколько месяцев ей хватит средств, чтобы оплатить съемное жилье.
- Я сняла квартиру в Волжском, там дешевле. У меня стоял срок – вселят до 31.12.2020. Варианта два. ЖК «Парк Арена» или ЖК «Колизей». Это соответственно Советский и Кировский и районы. Но этого не произошло. Хотя в госжилнадзоре меня заверяли, что до 31 декабря 2020 года меня заселят. Потом срок отодвинули до 31.03.2021. У меня есть все документы и ответы, а теперь же чиновники и вовсе говорят о 31 декабря нынешнего года. До этого срока я попросту не дотяну. У меня и так приходят счета за коммуналку с Олимпийской за отопление по 4 тыс. рублей в месяц, и накопилось более 50 тыс.
Елена Уварова, потеряв веру в то, что волгоградские контрольные и надзорные ведомства ей помогут, обратилась в Генеральную прокуратуру. И теперь живет надеждой, что вопрос решится еще до тех пор, пока у нее хватает сил и возможностей снимать жилье, и она не останется на улице с младшим ребенком.