Последний раз капитальный ремонт дорожного полотна на мосту проводился в 2009 году. Но так как мост является главной дорожной артерией соединяющей северные районы Волгограда с заканальной частью, закрыть его для движения автотранспорта, чтобы провести глобальную реконструкцию, в данный момент не представляется возможным. Поэтому и приходится прибегать к так называемому ямочному ремонту.
«НовостиВолгограда.ру» уже сообщали, что в середине января муниципальное дорожное предприятие устранило повреждения на проезжей части мостового перехода через Волго-Донской судоходный канал. Ямы на дороге рабочие устранили с помощью литого асфальтобетона. Ремонт шел в ночные часы для минимизации неудобств жителей.
Однако спустя некоторое время рядом с латками образовались новые вымоины. Старый асфальт разрушился из-за перепадов температур и многочисленных осадков. Так что дорожники готовятся к новому ремонту.
Как рассказали в администрации Волгограда, работы по устранению вновь возникших дефектов будут проведены в период минимальной загрузки проезжей части: в ночь с 30 на 31 января.