Posted 21 января 2021, 10:52
Published 21 января 2021, 10:52
Modified 17 октября 2022, 11:06
Updated 17 октября 2022, 11:06
«Дальневосточная железная дорога — крупнейший налогоплательщик и работодатель края. В соглашении мы фиксируем поддержку всем проектам, которые реализуются ею на территории региона», — сказал Дегтярев, передает transsibinfo.com.
В прошлом году на ДВЖД перевезли на четыре процента больше грузов, чем в 2019-м (порядка 50 млн тонн). Пятая часть грузов — нефтепродукты, а 20 млн тонн — каменный уголь. Налоговые поступления в бюджет Хабаровского края от ДВЖД составили пять миллиардов рублей.
Как сказал Дегтярев, правительство региона взяло на себя ответственность по развитию социальной сферы в районах прилегания дальневосточного филиала РЖД.
Маклыгин же отметил, что согласно новым договоренностям бюджет на инвестпрограммы увеличился на 25 млрд — до 88,6 млрд руб.
«Большое развитие идет в Комсомольском направлении, Ванинском, на Волочаевку. Также идет развитие Байкало-Амурской магистрали», — сказал он.
Глава ДВЖД отметил, что филиал продолжает продуктивно сотрудничать с хабаровскими властями. Ранее был проведен капремонт и оснащение учебных заведений на участках БАМа.
Сообщается, что работа Дегтярева с РЖД началась еще осенью прошлого года, почти сразу после его прихода на пост главы региона. Вместе с Николаем Маклыгиным он посетил большую часть поселков, расположенных вдоль магистрали, и узнал у местных жителей о проблемных вопросах. Теперь он пытается их решить, в том числе с помощью привлечения инвестиций крупных частных компаний и госкорпораций, работающих в регионе.