Posted 19 января 2021, 07:35
Published 19 января 2021, 07:35
Modified 17 октября 2022, 11:06
Updated 17 октября 2022, 11:06
Эксперт отметила, что главной инновацией является формирование экосистем. Таким образом, клиент получает не одну услугу, а комплексное решение. Это позволяет ему экономить не только время, но и деньги. В этом плане Россия уже опережает страховщиков Европы, демонстрируя существенные скачки в развитии. Очень важно, по мнению Сорокиной, привлекать к развитию цифровых технологий не только бизнес-сообщество, но и государство, пишет volga.news.
Пример интеграции с государственными цифровыми проектами - сервис «Цифровой профиль», который запустил ВСК. Он позволяет оформить нужный продукт за несколько секунд, при этом нет необходимости вводить данные вручную, информация заполняется автоматически.
В ближайшем будущем разработчики добавят данные из баз МВД, что облегчит оформление полисов автострахования. В планах компании также развитие системы межведомственного документооборота, благодаря чему станет быстрее процесс урегулирования страховых событий. Сейчас ВСК планирует интегрироваться с СБП.
По словам Сорокиной, это повысит безопасность процессов, поскольку в финансовой сфере схемы обмана особенно развиты.
Число потребителей рынка финтех-услуг постоянно увеличивается. Согласно исследованию, проведенному аналитическим изданием Bloomchain, Россия вошла в топ-3 по распространению данной отрасли. Эксперты полагают, что такая динамика мотивирует организации активнее использовать инновационные технологии.