Posted 18 января 2021, 12:20
Published 18 января 2021, 12:20
Modified 17 октября 2022, 11:06
Updated 17 октября 2022, 11:06
В обязанности УК входит уборка внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек, а также удаление сосулек и снега с кровель и козырьков подъездов. Придомовая территория должна быть обработана песко-соляной смесью.
Работы проверяются муниципалитетом в ходе внеплановых проверок. Все нарушения фиксируются и остаются на контроле до полного устранения.
Если у волгоградцев появились претензии к качеству уборки, им нужно позвонить по телефону горячей линии в районную коммунальную службу, сообщить адрес, название управляющей компании и суть проблемы, передает пресс-служба городской администрации.
Для удобства жалобы принимаются не только по телефону, но и по электронной почте:
- Красноармейский район – телефон 67-70-67, [email protected]
- Кировский район – телефон 45-29-83, [email protected]
- Советский район - телефон 41-69-51, [email protected]
- Ворошиловский район – телефон 33-63-92, 33-63-84, [email protected]
- Дзержинский район – телефон 33-63-92, 33-63-84, [email protected]
- Центральный район – телефон 23-13-15, [email protected]
- Краснооктябрьский район – телефон 73- 50- 82, [email protected]
- Тракторозаводский район – телефон 70-10-26, [email protected]
Если факт некачественной уборки подтвердится, УК получит уведомление с требованием устранить недостатки в короткие сроки. При повторном выявлении нарушения управляющая компания получит штраф на сумму от 20 до 30 тысяч рублей.
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», после одного из январских снегопадов в Волгограде 17% дворов были некачественно очищены. Обслуживающие организации получили предписания повторно обработать территории.