Posted 18 января 2021,, 12:20

Published 18 января 2021,, 12:20

Modified 17 октября 2022,, 11:06

Updated 17 октября 2022,, 11:06

Публикуем телефоны: волгоградцы могут пожаловаться на неубранные от снега дворы

18 января 2021, 12:20
Муниципалитет продолжает контролировать качество уборки придомовых территорий управляющими компаниями и ТСЖ. В районных МБУ ЖКХ открыты горячие линии по приему жалоб волгоградцев на несвоевременную и некачественную очистку дворов от снежных накатов и наледи, сообщили в администрации Волгограда.

В обязанности УК входит уборка внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек, а также удаление сосулек и снега с кровель и козырьков подъездов. Придомовая территория должна быть обработана песко-соляной смесью.

Работы проверяются муниципалитетом в ходе внеплановых проверок. Все нарушения фиксируются и остаются на контроле до полного устранения.

Если у волгоградцев появились претензии к качеству уборки, им нужно позвонить по телефону горячей линии в районную коммунальную службу, сообщить адрес, название управляющей компании и суть проблемы, передает пресс-служба городской администрации.

Для удобства жалобы принимаются не только по телефону, но и по электронной почте:

- Красноармейский район – телефон 67-70-67, mbu_jkh@kram.volgadmin.ru

- Кировский район – телефон 45-29-83, kirjkh@mail.ru

- Советский район - телефон 41-69-51, mbu08@volgadmin.ru

- Ворошиловский район – телефон 33-63-92, 33-63-84, mbu.gkh.vr@yandex.ru

- Дзержинский район – телефон 33-63-92, 33-63-84, mugkhdzer@inbox.ru

- Центральный район – телефон 23-13-15, mbuvzh@mail.ru

- Краснооктябрьский район – телефон 73- 50- 82, mujkhkor@gmail.com

- Тракторозаводский район – телефон 70-10-26, kadrygkhtzr@yandex.ru

Если факт некачественной уборки подтвердится, УК получит уведомление с требованием устранить недостатки в короткие сроки. При повторном выявлении нарушения управляющая компания получит штраф на сумму от 20 до 30 тысяч рублей.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», после одного из январских снегопадов в Волгограде 17% дворов были некачественно очищены. Обслуживающие организации получили предписания повторно обработать территории.

"