Как рассказали в УМВД по городу Волгограду, мошенничество было совершено по классической схеме: злоумышленник позвонил на мобильный телефон врача и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что со счета мужчины пытаются списать денежные средства. Чтобы предотвратить факт списания, нужно продиктовать данные банковской карты. Растерявшийся волгоградец сообщил требуемые реквизиты, после чего обнаружил на своем счете недостачу 37 000 рублей.
О факте мошенничества потерпевший заявил в полицию.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что один из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Сегодня мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тыс. раз в сутки.