Posted 22 декабря 2020, 07:47
Published 22 декабря 2020, 07:47
Modified 17 октября 2022, 11:03
Updated 17 октября 2022, 11:03
В престижном конкурсе участвовали международные и национальные корпорации, общественные и государственные организации. Победителями стали 14 представителей разных стран, пишет Newsnn.ru.
Интернет-издание Страхового Дома ВСК посвящено интересным идеям на темы путешествий, хобби, здоровья и страхования. Автором публикаций может быть любой человек, который разбирается в конкретной теме. В течение года на сайте издания «ВыИскали» побывало свыше 1,2 миллиона посетителей.
По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, ВСК стремится к выстраиванию разностороннего общения со своими клиентами, отслеживая современные тенденции.
«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты», - говорит она. Кроме страхования, он предлагает пользователям контент практической и интересной направленности с учетом и других интересов потребителя.
Всего за один лишь год работы издание «ВыИскали» стало востребованным и эффективным. Признание его уровня сообществом профессионалов на международном уровне подтверждает правильно выбранную стратегию развития отношений с клиентами.
Eventiada IPRA GWA проходит уже в десятый раз. Это часть глобальной премии IPRA Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Она начиная с 1955 года стремится к повышению стандартов индустрии связей с общественностью, а с середины 80-х годов сотрудничает с ООН.