Posted 18 декабря 2020, 07:31
Published 18 декабря 2020, 07:31
Modified 17 октября 2022, 11:03
Updated 17 октября 2022, 11:03
Работы велись в рамках комплексной реконструкции участка им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла, осуществляемой с целью развития инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
В ходе строительных работ было установлено более 480 опор контактной сети, уложено 20 стрелочных переводов. Кроме того, были обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов. Для снижения уровня шума, вызванного движением поездов, вдоль железнодорожных путей смонтированы шумозащитные экраны. Их общая длина составляет 690 метров.
Строительству вторых путей предшествовала реконструкция станции Тингута, включавшая электрификацию и удлинение путей для приема длинносоставных поездов. Кроме того, был выполнен перенос устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, произведена укладка 10 стрелочных переводов.
Для посадки в пассажирские поезда на станции Тингута была построена новая платформа протяжённостью 75 метров. В настоящее время ведётся строительство дополнительной 150-метровой платформы. На данных объектах будут установлены скамейки, а также навесы для защиты пассажиров от осадков.
Ввод в эксплуатацию второго пути позволил увеличить пропускную способность участка до 64 поездов в сутки. При этом пассажирские поезда будут следовать по новому пути со скоростью до 100 км/ч, а грузовые — до 80 км/ч.
Ранее в рамках комплексной реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская были уложены вторые пути на участках Гремячая — Котельниково, Гремячая — Чилеково, Чилеково — Жутово, Жутово — Гнилоаксайская и Гнилоаксайская — Абганерово. В мае 2020 года был введен в эксплуатацию перегон Тингута — Абганерово.