Как показало исследование, волгоградцы приступают к работе в то же время, что и раньше, несмотря на отпавшую необходимость добираться до офиса. При этом заканчивают работать на полтора часа позже. Причем, самыми активными с точки зрения интернет-потребления днями можно назвать понедельник и среду. В целом сервисами для удаленной работы в декабре продолжают пользоваться на 10-20 процентов больше волгоградцев, чем в ноябре.
В компании отметили еще одну тенденцию: в декабре в Волгограде заметно меняется профиль потребления интернет-сервисов. Снижается количество обращений к социальным сетям и геймерским платформам, зато значительно растет популярность образовательных платформ и сервисов для доставки еды. Разница по сравнению с прошлым годом почти втрое. Самым популярным занятием по-прежнему остается онлайн-шопинг.