Posted 5 декабря 2020, 05:54

Published 5 декабря 2020, 05:54

Modified 17 октября 2022, 11:02

Updated 17 октября 2022, 11:02

За 2,4 млн рублей в Волгограде изготовят сувениры с новым «брендом региона»

5 декабря 2020, 05:54
«Агентство развития туризма» Волгоградской области провело закупку на изготовление сувениров с новым «брендом региона» – латинской буквой V. С помощью ручек, значков и ежедневников, демонстрирующих «креативность» местных дизайнеров, планируется привлекать в область иностранных туристов.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, за производство сувениров агентство заплатит свыше 2,4 млн рублей. Эти средства будут выделены из областного бюджета в качестве субсидии. Подрядчик уже выбран: продукцию с получившим сомнительную известность «брендом» выпустит ООО «Красава Про», которое, собственно, этот символ само же и создавало. Работать фирме придётся быстро: заказчик рассчитывает получить товар уже 24 декабря.

Согласно техзаданию, «Красава Про» изготовит для «Агентства развития туризма» карты-путеводители по Волгограду и Волгоградской области (по 300 экземпляров), 400 комплектов наклеек, 150 брендированных авторучек, 300 деревянных подставок под смартфоны, сорок настольных органайзеров с текстом на русском и английском языках, а также другие аксессуары – в том числе портмоне, банданы, значки и даже туристические бутылки. Все эти предметы будут оформлены с использованием «бренда региона».

Напомним, за разработку логотипа и слогана для Волгоградской области ООО «Красава Про» получило 3,4 млн рублей, однако креативности его дизайнеров хватило лишь на презентацию латинской буквы V в качестве нового символа региона и на создание двусмысленного девиза «Там, где встречается всё». Результат работы подрядчика встретил крайне скептический отклик со стороны волгоградцев – от простых горожан до известных художников.

Подпишитесь