Posted 4 декабря 2020, 10:25
Published 4 декабря 2020, 10:25
Modified 17 октября 2022, 11:01
Updated 17 октября 2022, 11:01
По словам Дегтярева, он делает все, чтобы донести перспективность этой инициативы до федерального центра, однако возникают определенные трудности.
«Стоит признать, что эту задачу для нашего региона не так легко решить. К примеру, в Приморье или Челябинской области, где удалось сделать 1% налогообложения по ЕНВД, совершенно другой бюджет и другие расходы, чем здесь», — цитирует главу региона transsibinfo.com.
Врио губернатора заверил, что, несмотря на загруженность, он продолжит работу в данном направлении и надеется добиться успеха. В конце концов, многие были уверены, что ему не удастся снизить транспортный налог, но он сделал это. Более того, снижение удалось провести без ущерба для краевого бюджета. Образовавшийся дефицит был покрыт снижением расходов на содержание краевой администрации.
«За счет сокращения трат на чиновников удалось снизить потребности на полмиллиарда рублей. Эта сумма полностью покрыла выпадающие от снижения транспортного налога доходы. В результате проект был одобрен Госдумой, и налог снизили. Сейчас также необходимо детально подойти к вопросу, все просчитать, продумать, чтобы все получилось», — заявил Дегтярев.
Следует отметить, что позиция главы Хабаровского края по данному вопросу соответствует идеям, которые продвигает ЛДПР. Недавно Владимир Жириновский предложил выдавать на Дальнем Востоке не 1 гектар бесплатно, а 10 или даже 20. Затем лидер ЛДПР предлагает поэтапно уменьшить налоги до нулевого уровня и поднять минимальную заработную плату в регионе до 150 000 рублей.