Posted 21 ноября 2020, 12:19
Published 21 ноября 2020, 12:19
Modified 17 октября 2022, 11:00
Updated 17 октября 2022, 11:00
Общественники отмечают, что в советское время в городах-миллионниках полагалось строить метрополитен. Волгоград в числе счастливчиков не оказался. Зато есть подземный трамвай, который горожане любят за экологичность, надежность и возможность без пробок проехать по городу.
- В связи с необходимостью решения транспортных проблем в городе и в интересах волгоградцев в городе необходимо в кратчайшие сроки начать строительство скоростного подземного трамвая от станции «Ельшанка» до станции «Государственный университет». По маршруту 3-ей очереди метротрама находятся университеты и средние учебные заведения, крупные торговые центры и густонаселенные жилые массивы, – говорится в видеообращении к местных властям.
Авторы ролика обращают в внимание на то, что новая ветка скоростного трамвая поможет избавить город от извечных пробок и заторов. А также частично освободит дороги от большего количества автобусов и засилья маршруток.
Волгоградцы в соцсети уже поддержали обращение о необходимости скорейшего возведения 3-й очереди скоростного подземного трамвая (гибрида метро и трамвая).
- Хороший и спокойный вид транспорта. Лучше этих грязных автобусов и конченных маршруток, в которых водители как с одного инкубатора, – комментирует Сергей Бодров
- Давно пора построить линию метро, – считает Елена Малова
- Скоростной трамвай это хорошо, но когда будет простой трамвай до жд. Больници. Его обещали 20 лет назад и план был, – напоминает Ольхова Любовь Павловна.
На обращение обратили внимание и волгоградские Telegram-каналы. Но в их комментариях оптимизма нет
- Не с той стороны зашли. Пока ветераны не обратятся, скоростного трамвая там не будет, – пишет telegram-канал «Сталингумрак».
Как писали «НовостиВолгограда.ру», уникальный скоростной трамвай в Волгограде существует больше 35 лет. Однако СТ перестал развиваться, чтобы наконец соединить северную и южную часть города, несмотря на обещания местных чиновников.
А ведь продолжение ветки СТ, о чем речь идет с 2011 года, могло бы сократить время передвижения из северных и центральных районов города в Советский и Кировский районы в 2-3 раза, а из Тракторного района, например, до ВолГУ можно было бы добраться минут за 50.