Posted 2 ноября 2020, 07:58

Published 2 ноября 2020, 07:58

Modified 17 октября 2022, 10:59

Updated 17 октября 2022, 10:59

В Волгограде подрядчик начал исполнение контракта по строительству трассы через пойму

2 ноября 2020, 07:58
В Волгоградской области началась реализация масштабного проекта по строительству новой четырёхполосной трассы в Среднеахтубинском районе. Работы будут вестись в рамках возведения третьего пускового комплекса моста через Волгу.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», госконтракт на строительство трассы был подписан и размещён в соответствующем реестре в конце минувшей недели. Исполнять его в качестве генерального подрядчика по заказу Облкомдортранса будет АО «Группа компаний “ЕКС”» под управлением Алексея Власова. Стоимость работ превысит 5,6 млрд рублей. В этом году на оплату услуг подрядчика выделено более 115,1 млн рублей из федерального бюджета, в дальнейшем работы будут финансироваться как из областной, так и из государственной казны.

Формально контракт уже исполняется. Фактически строительно-монтажные работы начнутся через неделю после того, как Облстройнадзор зарегистрирует извещение о начале строительства дороги. Планируется, что возведение новой четырёхполосной трассы завершится к 1 сентября 2023 года. Гарантия на верхний слой покрытия составит шесть лет, на мостовые конструкции – десять лет. Подрядчику, среди прочего, предстоит обустроить на объекте ливневую канализацию, акустические экраны, систему видеонаблюдения, нанести разметку и выполнить другие сопутствующие работы.

Напомним, группа компаний «ЕКС» выиграла тендер на строительство дороги в Среднеахтубинском районе Волгоградской области, которая соединит два пусковых комплекса моста через Волгу. Четырёхполосная трасса пройдёт в северо-западном направлении, в обход населённых пунктов Маслово и Бурковского. Проект также предполагает строительство двух мостов через ерики Волго-Ахтубинской поймы. При разработке документации были учтены пожелания общественности, экологов и местных жителей, что позволило минимизировать возможное негативное влияние на окружающую среду. Предыдущие варианты строительства дороги, которые в итоге были отвергнуты, предполагали вырубку большего числа деревьев и существенное вмешательство в экосистему поймы.

Подпишитесь