Posted 16 октября 2020, 07:06
Published 16 октября 2020, 07:06
Modified 17 октября 2022, 10:57
Updated 17 октября 2022, 10:57
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в объединённой пресс-службе судов общей юрисдикции Волгоградской области, в марте горожанка купила на сайте ООО «Авиакомпания «Победа» электронные билеты на самолёт. Вместе с близкими она собиралась отправиться из Волгограда в Москву, а оттуда рейсом «Москва-Тиват» улететь на отдых в Черногорию. Женщина хотела провести на зарубежном курорте майские праздники и заранее забронировала билеты на обратный рейс. На момент, когда она планировала отпуск, ситуация с эпидемией COVID-19 ещё не была настолько серьёзной, и авиасообщение между странами не отменялось.
Однако в конце марта из-за ухудшения эпидемиологической картины воздушное сообщение между Россией и Черногорией было приостановлено. Волгоградка обратилась в «Победу» с просьбой о возврате денег за билеты. Перевозчик отказался удовлетворять её заявление, после чего женщина была вынуждена обратиться в Тракторозаводский районный суд.
Рассмотрев иск, суд встал на сторону волгоградки и признал, что она законно и обоснованно требовала возврата средств за билеты. С авиакомпании «Победа» в пользу жительницы Волгограда взыскали стоимость билетов (65 тысяч рублей), неустойку (65 тысяч рублей), штраф (66 тысяч рублей), компенсацию судебных расходов (18 тысяч рублей) и сумму морального вреда (2 тысячи рублей). Решение пока не вступило в силу и может быть обжаловано.