Posted 16 октября 2020, 13:41

Published 16 октября 2020, 13:41

Modified 17 октября 2022, 10:58

Updated 17 октября 2022, 10:58

The Boston Consulting Group назвало топ любимых брендов у россиян

16 октября 2020, 13:41
Консалтинговая компания The Boston Consulting Group совместно с Исследовательским холдингом «Ромир» провела масштабный опрос. По его итогам торговую сеть «Пятёрочка» признали самым востребованным брендом во время режима самоизоляции. «Сбер» и YouTube заняли в рейтинге второе и третье места соответственно.

Управляющий директор и партнер BCG, глава экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в Российской Федерации и СНГ Иван Котов пояснил, что ряду брендов в новых условиях удалось заручиться поддержкой клиентов. К примеру, торговая сеть «Пятёрочка» оказалась любимым брендом на карантине.

Специалисты рассказали о заметном изменении поведения и привычек граждан. Россияне стали больше времени проводить в своем жилье. Весной это было обусловлено действием режима самоизоляции. Осенью это вошло у людей в привычку. Участники исследования все чаще говорят, что свободное время они проводят с родственниками, друзьями или гостями. Об этом пишет eg.ru.

Подчеркнем, что тренд на доставку еды из гипермаркетов не новое явление. Карантин только ускорил внедрение данного процесса в жизнь людей.

В минувшем году управленцы «Пятёрочки» сообщили о заметном изменении того, как люди подходят к покупке еды. Так в США потребление готовых блюд (вне дома плюс доставка) составляет примерно 50%. В РФ эта цифра порядка 10%, но она продолжает расти.

Весной текущего года у жителей России появилась потребность в снижении числа внешних контактов. У «Пятёрочки» получилось в кратчайшие сроки развернуть сервис курьерской доставки. Услуга позволила россиянам с комфортом пережить заточение в городах и прочих населенных пунктах.

Специалисты заявляют, что на данный момент потребители очень беспокоятся о проблеме второй волны эпидемии коронавируса COVID-19. Граждане избегают мест большого скопления людей. Они стараются пользоваться удаленными сервисами.

По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, основная цель компании заслужить доверие потребителей. С самого начала эпидемии магазины пытаются помочь клиентам в адаптации к новым реалиям.

Предприниматель подчеркнул, что топ-менеджеры «Пятёрочки» проделали большую работу по обеспечению безопасности при поставках продукции и в сами торговые точки. Кроме масштабирования экспресс-доставки, получилось воплотить в жизнь социальные инициативы, предназначенные для поддержки нуждающихся.

«Пятёрочку» признали любимым брендом граждан России. Это большая ответственность для всех магазинов сети. Персонал торговых точек прилагает усилия для укрепления оказанного им доверия.

Подпишитесь