Posted 16 октября 2020, 13:41
Published 16 октября 2020, 13:41
Modified 17 октября 2022, 10:58
Updated 17 октября 2022, 10:58
Управляющий директор и партнер BCG, глава экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в Российской Федерации и СНГ Иван Котов пояснил, что ряду брендов в новых условиях удалось заручиться поддержкой клиентов. К примеру, торговая сеть «Пятёрочка» оказалась любимым брендом на карантине.
Специалисты рассказали о заметном изменении поведения и привычек граждан. Россияне стали больше времени проводить в своем жилье. Весной это было обусловлено действием режима самоизоляции. Осенью это вошло у людей в привычку. Участники исследования все чаще говорят, что свободное время они проводят с родственниками, друзьями или гостями. Об этом пишет eg.ru.
Подчеркнем, что тренд на доставку еды из гипермаркетов не новое явление. Карантин только ускорил внедрение данного процесса в жизнь людей.
В минувшем году управленцы «Пятёрочки» сообщили о заметном изменении того, как люди подходят к покупке еды. Так в США потребление готовых блюд (вне дома плюс доставка) составляет примерно 50%. В РФ эта цифра порядка 10%, но она продолжает расти.
Весной текущего года у жителей России появилась потребность в снижении числа внешних контактов. У «Пятёрочки» получилось в кратчайшие сроки развернуть сервис курьерской доставки. Услуга позволила россиянам с комфортом пережить заточение в городах и прочих населенных пунктах.
Специалисты заявляют, что на данный момент потребители очень беспокоятся о проблеме второй волны эпидемии коронавируса COVID-19. Граждане избегают мест большого скопления людей. Они стараются пользоваться удаленными сервисами.
По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, основная цель компании заслужить доверие потребителей. С самого начала эпидемии магазины пытаются помочь клиентам в адаптации к новым реалиям.
Предприниматель подчеркнул, что топ-менеджеры «Пятёрочки» проделали большую работу по обеспечению безопасности при поставках продукции и в сами торговые точки. Кроме масштабирования экспресс-доставки, получилось воплотить в жизнь социальные инициативы, предназначенные для поддержки нуждающихся.
«Пятёрочку» признали любимым брендом граждан России. Это большая ответственность для всех магазинов сети. Персонал торговых точек прилагает усилия для укрепления оказанного им доверия.