В волгоградских telegram-каналах обсуждается конспирологическая версия «происхождения» небывалых автомобильных пробок на дорогах из Волгограда в Волжский и обратно.
«НовостиВолгограда.ру» на протяжении двух дней подряд обозревали сложную дорожную ситуацию в районе Спартановки и Волжской ГЭС. А также на трассе в Волго-Ахтубинской пойме. Вереницы машин здесь растягивались на 5 и 15 км соответственно. Время преодоления заторов варьировалось от 1,5 до 3,5 часов, а скорость потока порой не превышала 3 км/ч.
— Вчера из Волжского до хутора вместо 17 минут добирался 1 час 53 минуты, — негодует экс-руководитель регионального Роскомнадзора Константин Каркачёв в комментарии к публикации члена Общественной палаты Вячеслава Черепахина.
Эти события были тут же спроецированы на актуальную и горячую для нашего региона тему: вырубку деревьев в Среднеахтубинском районе под третий этап строительства мостового комплекса между Волгоградом и Волжским.
— Не долго думая, АВО организовала ремонт существующей дороги, устроив 10-ти балльные пробки на протяжении 15 км, — такую мысль публикует telegram-канал «Территория здравого смысла». — Волгоградцы убеждены, что адская, как назвали наши подписчики, пробка специально организована АВО для того, чтобы надавить на прокуратуру и общественников для лоббирования своего проекта, ведь раньше такого идиотизма при ремонтах дороги не было.
— Когда нет других способов переубедить народ в законности строительства и не хотят быстро пересмотреть проект. Начинается грязная игра с использованием административного ресурса. К сожалению страдать начинают простые граждане. С чего вдруг, сегодня, одномоментно были перекрыты все ранее отремонтированные мосты на среднеахтубинской трассе? С какого перепуга стали снимать асфальт, уложенный месяц назад на мосту через ерик Судомойка? — поддерживает версию заговора Юлия Белолуцкая в своём аккаунте на Фэйсбуке.
Глас народный поддержал и «главный автомобилист» Волгограда Армен Оганесян, правда, неутешительной информацией:
— Информирую вас, что такая ситуация продлится вплоть до воскресенья, включительно. Причина банальная, ремонтируют три путепровода, на которых укладывают литой асфальтобетон. Специалисты из Санкт-Петербурга, а организация, осуществляющая ремонт, из Саратова. Технология укладки литого асфальтобетона такова, что если его сегодня уложили, то он должен простоять ещё ночь, и только с утра можно по нему проехать. Эту информацию сообщил Васильев Анатолий Николаевич, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства области на сегодняшнем заседании проекта БКАД.
Однако, большинство логично не согласно с таким «современными» технологиями.
— 18-километровая пробка! Только рукожопым ленивцам-дорожникам доступно то, что не получилось у гололёда, тумана, урагана и снегопада! Новый рекорд! — «нахваливает» ремонтников Вячеслав Черепахин.
— Люди! Это не дорожники решили сразу в нескольких местах ремонтировать! Это все специально организовано администрацией области, чтобы настроить людей против тех кто выступает за сохранение леса, — открывает глаза волгоградцам ярый сторонник сохранения дубрав Антон Гетманенко.
— Допускаю, завтра люди на работу не доедут, потому что автобуса 3 часа ждать, и послезавтра и ещё несколько раз, их уволят. Они эти дубы сами вырубят, — предполагает печальное развитие событий известная предпринимательница Оксана Бабижаева.
— Просто, … , нет слов. Люди выходят из маршрутки и идут пешком. Это реально быстрее… Я тоже пошел!!! — делится впечатлениями фотокорреспондент информационного агентства РИАЦ Александр Куликов.
Высотный видеооператор Александр Блинков в прямом смысле слова завис «над схваткой» и просто красиво заснял очередное уникальное событие на прославившемся на всю страну волгоградском мосту. А ещё один telegram-паблик «Канал34» и вовсе предположил, что против строительства новой трассы выступают только те «волгоградцы», которые проживают в элитных особняках близлежащих коттеджных посёлков.
— На карте хорошо видно, кто недоволен строительством новой трассы и прилагает все усилия чтобы не допустить ее строительства прикрываясь дубами. Те чьи дома окажутся между двумя дорогами, старой и новой. Это не более 200 человек, которые всего лишь испытают некоторый дискомфорт и лишаться удобного места для прогулок с собаками, — пишут авторы ТГ-канала.
Жители посёлка Госпитомник уже давно просят обезопасить детей, которые ходят через дорогу в школу и детский сад. Сотни тысяч жителей Волгограда, Волжского и Среднеахтубинского района, вынужденные сегодня стоять в бесконечных пробках, также ратуют за новую дорогу.
— Сегодня противники строительства новой дороги насладились однодневным экспериментом ремонта моста через ерик Верблюд, — продолжают тему авторы «Канал34». — Что будут испытывать люди если новая четырёхполосная высокоскоростная магистраль будет строиться поверх старой, как они вчера предложили, угадать не трудно.
Отчасти, в пользу несостоятельности конспирологической связи пробок и строительства дороги говорит тот факт, что сегодня сервис Яндекса весь день фиксирует обычную загруженность упомянутых направлений.