Posted 3 октября 2020, 09:10
Published 3 октября 2020, 09:10
Modified 17 октября 2022, 10:54
Updated 17 октября 2022, 10:54
Чаще всего мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банков. Для убедительности называют ими и отчество держателя карты и убеждают его в том, что видят подозрительные операции по счету. Войдя в доверие, аферисты просят сообщить реквизиты для блокировки пластиковой карты, а затем уточняют код, который приходит владельцу счета в СМС.
— Настоящие работники банка никогда не запрашивают по телефону сведения о карте клиента, её номер, код на обратной стороне, ФИО владельца, срок её действия или пин-код. В таких случаях прекращайте разговор, лично посетите отделение банка или сами позвоните по официальному номеру телефона поддержки клиентов банка, — напоминает пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области.
За прошедший день в полицию на мошенников пожаловались сразу несколько жителей региона, причем не только пожилых, но и молодых, например, 26-летняя медработник из Камышина и 35-летняя администратор магазина в Среднеахтубинском районе. В общей сумме доверчивые волгоградцы добровольно перевели на счета преступников 1 миллион 585 тысяч рублей.