Posted 2 октября 2020, 13:09
Published 2 октября 2020, 13:09
Modified 17 октября 2022, 10:54
Updated 17 октября 2022, 10:54
Из 11 тысяч заявителей свои средства вернули порядка 7 тысяч человек. Задержки объясняются ручной обработкой поданных на возврат документов, сообщается в релизе на официальном сайте клуба «Ротор». Матч 7-го тура Российской Премьер Лиги «Ротор» — «Краснодар» получился одной из самых крупных «возвратных» историй в спортивной жизни новейшего времени.
— Все заявления обрабатываются вручную, поэтому нам требуется большее количество времени, чем предполагалось. Несмотря на то, что во время пандемии возврат денег можно осуществлять в течение 180 дней, деньги возвращаются в течение суток, но только после того, как будет обработано заявление. Очень надеемся на ваше терпение и понимание, — пояснил ситуацию исполнительный директор оператора Kassir.ru Максим Левин.
Оставшиеся 4 тысячи заявлений обещают обработать в ближайшие 10 календарных дней. Напомним, матч был отменен по решению РПЛ из-за положительных тестов на коронавирус у сотрудников и игроков СК «Ротор». Для возврата затраченных средств болельщики присылали на электронную почту оператора не только заявление, но и электронный билет на игру вместе с реквизитами банковской карты, с которой была произведена оплата.