Его поменял новый перевозчик, который, выиграв аукцион, теперь будет обслуживать эти маршруты вместо муниципальной «Волжской автоколонны № 1732». Им стало ООО «Волгоградский автобусный парк» — «дочка» компании из Санкт-Петербурга «Питеравто».
С октября автобусы № 123 «Волжский (30 микрорайон) — Волгоград (ЖДВ)» будут выполнять по три рейса в обе стороны, а № 146 «Волжский (магазин „Стимул“) через р. п. Средняя Ахтуба — Волгоград (АВ)» — по пять рейсов.
А ведь еще летом по указанным маршрутам в день ходили по 12 и 16 автобусов, соответственно.
«Можно сказать, что автобусов больше нет», — возмущаются жители города-спутника Волгограда.
О работе входящего в питерский холдинг перевозчика не раз сообщали «НовостиВолгограда.ру». Так, в прошлом году жители Тракторозаводского района Волгограда жаловались на отмену вечерних рейсов автобуса № 61. Летом 2018 года похожая ситуация сложилась на маршруте № 123, который обслуживали автобусы этого предприятия. Тогда горожане жаловались, что в вечернее время автобусы ООО «ВАП» тоже отсутствовали на линии.
Добавим, что питерская компания, согласно выигранному тендеру, будет возить волжан в Волгоград до конца текущего года.