Posted 24 сентября 2020, 06:27
Published 24 сентября 2020, 06:27
Modified 17 октября 2022, 10:46
Updated 17 октября 2022, 10:46
На этот раз закупку разобьют на две части — заказчик надеется, что она заинтересует поставщиков хотя бы в таком виде.
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе городской администрации, решение провести два электронных аукциона вместо одного было принято после того, как предыдущие торги пришлось отменить из-за отсутствия заявок. Теперь одна закупка будет связана с ремонтом контактной сети, а вторая — с выполнением работ по капитальной реставрации трамвайных путей. Приём заявок на участие в этих торгах стартовал накануне.
— Масштабная реконструкция линии скоростного трамвая позволит максимально реализовать потенциал современных трамвайных вагонов, отличающихся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем, — заявили в пресс-службе мэрии Волгограда.
Проект, о реализации которого идёт речь, предполагает ремонт почти 21 километра путей скоростного трамвая от остановки «Европа Сити Молл» до конечной «ВГТЗ». Он предусматривает полный отказ от шпал, обновление рельсового полотна по технологии бесшовного соединения, модернизацию остановок и переездов, реконструкцию контактной сети, — а заодно безжалостную вырубку деревьев вдоль трамвайной линии: чиновники объявили зелёные насаждения «самосевом» и приговорили к уничтожению из-за того, что их расположение не соответствует техническим нормативам. Компенсации за вырубку растений превысят 52 млн рублей, ещё свыше 38 млн рублей заказчик работ заплатит за ущерб, нанесённый окружающей среде во время утилизации старых шпал и строительных отходов.
В мэрии Волгограда считают, что комплексный ремонт линии СТ позволит в будущем закупить «самые современные трамвайные поезда». Среди дальнейших планов городских властей — реконструкция подземных станций трамвая (включая замену эскалаторов), строительство двух новых веток электротранспорта и приобретение нескольких десятков односекционных трамвайных вагонов.
Как ни странно, на столь масштабные проекты мэрия и «Метроэлектротранс» деньги находят, а вот ремонтировать переезды через неиспользуемые трамвайные пути на улице 7-й Гвардейской считают слишком накладным — об этом корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» рассказал депутат гордумы Илья Кравченко, который добивается решения данной проблемы, невзирая на отговорки чиновников и критику местных транспортных активистов.