Posted 23 сентября 2020, 02:34
Published 23 сентября 2020, 02:34
Modified 17 октября 2022, 10:45
Updated 17 октября 2022, 10:45
В Волгоградской областной Думе обсудили четыре варианта строительства трассы, но только один оптимально учитывает пожелания жителей, а также местные гидрологические и геологические условия.
В нем новая дорога минимально пересекается с ериками, что позволит сохранить водный баланс. Трасса не затрагивает существующие зоны отдыха, удалена от жилой застройки, а также не требует масштабного сноса деревьев для временных сооружений. Кроме того на всем протяжении с дороги нельзя будет съехать в лесной массив.
Ущерб природе предлагается максимально компенсировать. Для этого высадят свыше 200 тысяч зеленых насаждений, в том числе почти 103 тысячи саженцев дуба. Это в разы превысит количество вырубаемых деревьев.
На обсуждаемом участке трассы по проекту появятся 4 мостовых перехода через ерики и 2 путепровода, а также почти 9 километров акустических экранов. Для отдыха водителей обустроят парковочную площадку с беседками, биотуалетами и искусственным освещением. Автомагистраль войдет в федеральный транспортный коридор.