Posted 18 сентября 2020, 14:26
Published 18 сентября 2020, 14:26
Modified 17 октября 2022, 10:31
Updated 17 октября 2022, 10:31
Поклонникам творчества Тимати понравилось, что в клипе хип-хоп-исполнитель много иронизирует над собой, в частности над своим уходом из Black Star. Об этом пишет mkset.ru.
«Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а», — поет он в «El Problema».
В своем Instagram Моргенштерн подписал сторис с премьерой клипа следующими словами: «Один день, два хита, три легенды». По его словам, видеозапись является совместным творчеством «легенд двух поколений», что подразумевает под собой возрастную разницу между ним и Тимати. Возможно, третья «легенда» — это бренд АО «Башспирт» — «Дикий мед», который представлен в клипе.
Ранее компания объявляла тендер на неявную рекламу продукции в клипе известного рэпера.
По словам пресс-секретаря «Башспирта» Люции Давлиевой, впервые башкирский водочный бренд появился в федеральных проектах. Она отметила, что для рекламы был выбран современный, экономичный канал продвижения. В компании уверены, что выбранный формат окажется успешным. В течение двух часов после публикации клип Тимати и Моргенштерна посмотрели один миллион человек на видеохостинге YouTube. Реклама продукции в клипе обошлась в 6,5 миллиона рублей. Это небольшая сумма с учетом того, что общее количество подписчиков известных рэперов составляет 11 миллионов человек, заявила Давлиева. Однако самым «дорогим глотком» является реклама пива Heineken в фильме «007: Координаты «Скайфолл», за которую компания заплатила 45 миллионов долларов, добавила пресс-секретарь.
Фанаты неоднозначно восприняли совместный клип двух рэп-исполнителей. Одни отметили, что коллаборация удалась, другие — что Моргенштерн до уровня Тимати еще «не дорос».