Posted 10 сентября 2020, 04:50
Published 10 сентября 2020, 04:50
Modified 17 октября 2022, 10:20
Updated 17 октября 2022, 10:20
В прошлом месяце специалисты ведомства проконсультировали 378 граждан. Чаще всего вопросы волгоградцев касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 83% звонков на «горячую линию» (312 человек).
Анализируя обращения, в ведомстве отметили, что коронавирусная инфекция по-прежнему стоит на первом месте. За консультациями по этой теме в августе позвонили 284 жителя региона, передает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области
Похожая ситуация была в июле. Тогда эпидемиологическая ситуация и санитарные требования в связи с новой коронавирусной инфекцией интересовали 346 граждан.
Для волгоградцев на второе место отошла ранее самая больная тема – условия проживания в жилых помещениях – всего 8 обращений.
В сфере нарушения прав потребителей зарегистрировано 53 звонков (14% от общего количества). В первую очередь волгоградцы здесь жаловались на проблемы, возникающие с непродовольственными товарами, – 38 обращений.