Posted 3 сентября 2020,, 07:11

Published 3 сентября 2020,, 07:11

Modified 17 октября 2022,, 09:59

Updated 17 октября 2022,, 09:59

Волгоградцы обрадовались возвращению детей в школу и не хотят «удалёнки»

3 сентября 2020, 07:11
Больше половины волгоградских родителей одобрили возвращение к очным занятиям в школах, а три четверти негативно высказались о дистанционном обучении. Таковы итоги опроса, проведённого аналитиками сайта «Авито.Работа».

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на исследование, в опросе приняли участие 10 тысяч человек со всей России, в том числе из Волгограда. Среди волгоградцев подавляющее большинство респондентов отрицательно ответили на вопрос об оценке дистанционного образования в прошлом учебном году. 31% опрошенных горожан высказался об опыте учёбы «на удалёнке» резко негативно, ещё 44% — скорее негативно.

Волгоградцы в большинстве своём рады, что 1 сентября их дети наконец вернулись за парты и не начали новый учебный год в дистанционном режиме. 58% опрошенных заявили, что однозначно поддерживают это решение. В целом по Южному федеральному округу показатель примерно такой же: 60% за то, чтобы школьники учились очно. Наиболее скептически о дистанционном обучении высказались респонденты в возрасте от 45 до 54 лет — среди них две трети (66%) полагают, что «удалёнка» бесполезна. Крайне негативные оценки дистанционного обучения также преобладают среди женщин.

Нужно признать, что женщины в России, как правило, больше вовлечены в учёбу ребёнка. К тому же среди них традиционно больше домохозяек, которые проводят много времени с детьми даже без режима удалённой учёбы. Домашний труд — тяжёлый, требующий отдыха и личного пространства. Неудивительно, что женщины реже одобряют онлайн-обучение, при котором сложно выкроить для этого ресурсы, а количество забот зачастую удваивается, — пояснил Дмитрий Пучков, категорийный менеджер сайта «Авито.Работа».

Напомним, 1 сентября учебный год в волгоградских школах начался в обычном режиме, но без общих линеек и с «антивирусными» мерами профилактики. При этом как родители школьников, так и учителя скептически отнеслись к дополнительным ограничениям и усомнились в их эффективности.

"