Posted 13 августа 2020, 07:14
Published 13 августа 2020, 07:14
Modified 17 октября 2022, 08:46
Updated 17 октября 2022, 08:46
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе городской администрации, микроавтобус №1 станет альтернативой трамваю. К оплате в ней будут приниматься трамвайные проездные на базе транспортной карты «Волна», в том числе льготные, а также наличные и банковские карты. Пассажиры смогут в течение часа бесплатно пересесть на трамваи маршрутов №3, №4 и №5.
— Маршрут трамвая №1 из-за низкого пассажиропотока (на участке от Второй продольной до улицы Просвещения в трамвае одновременно ехали не более пяти человек) вынужденно ходил с интервалом в один час. Его замена автобусом малой вместимости позволяет сократить интервал вдвое — до 30-35 минут, а также приблизить маршрут к жилым домам и социальным объектам, — прокомментировали в пресс-службе мэрии. — Введение новых вспомогательных направлений, обслуживаемых микроавтобусами, позволило впервые пустить общественный транспорт в ту часть частного сектора Ворошиловского района, куда ранее трамвай не доезжал.
Маршрут микроавтобуса №1 пройдёт по улицам Череповецкой, Елецкой, Кузнецкой и Ардатовской с поворотом на Вторую продольную магистраль. После остановки «Чигиринская» маршрутка будет сворачивать на улицу Огородную и следовать до конечной.
Чиновники утверждают, что новая схема движения была разработана «в соответствии с запросами местных жителей». Однако многие волгоградцы с этим утверждением, мягко говоря, не согласны. Трамвайный маршрут №1 официально ликвидировали с 1 июля, после чего среди жителей Ворошиловского района сразу же начались протесты. За сохранение электротранспорта активно выступают многодетные семьи.
«Нас это не устраивает. Наши дети постоянно ездили в школу только на трамвае. Какая маршрутка? Это вообще не детский транспорт!», — настаивают горожане.
Среди аргументов в защиту трамвая волгоградцы называют безопасность, экологичность и низкую стоимость проезда. Защитники «единицы» утверждают, что поездки на микроавтобусе будут обходиться им в несколько раз дороже. Поскольку волгоградские чиновники не стали обращать внимания на протесты, группа активистов подала обращение в Генеральную прокуратуру с требованием проверить руководство города на коррупционные преступления и обязать администрацию вернуть на линию трамвай №1.
Напомним, ранее отмену маршрутов электротранспорта в Волгограде раскритиковал известный блогер Илья Варламов. Он указал на некомпетентность местных чиновников и назвал ликвидацию трамваев и троллейбусов «попыткой обмануть горожан».