Posted 6 августа 2020,, 10:44

Published 6 августа 2020,, 10:44

Modified 17 октября 2022,, 08:21

Updated 17 октября 2022,, 08:21

«Программа в работе»: что известно о съёмках тревел-шоу в Волгограде за 1 млн рублей

6 августа 2020, 10:44
Появилась первая информация о том, какие достопримечательности Волгоградской области региональное агентство развития туризма собирается прорекламировать за 1 млн рублей при помощи съёмок популярного кулинарного шоу и видеоблога. Соответствующие госзакупки появились на официальном портале несколько дней назад.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в областном агентстве по развитию туризма, программу «Поедем, поедим!» для канала НТВ и выпуск видеоблога «Чек-лист» для проекта TV BRICS будут снимать в течение нескольких дней как минимум в трёх районах региона. Список локаций, где пройдут съёмки, сейчас уточняется. Предполагается, что главным образом передачи будут посвящены Волгограду, но в них найдётся место для сюжетов о местных природных красотах.

На данный момент программа съёмок ещё находится в работе. Локации утверждаются или отметаются. Сейчас предполагается, что съёмки пройдут в городе Волгограде, в Дубовском и Камышинском муниципальных районах, Щербаковский природный парк будет задействован — ну и всё, наверное. Съёмочный процесс будет идти пять дней, — пояснил корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» источник в областном агентстве по развитию туризма.

По предварительной информации, в Камышинском районе телевизионщикам обязательно покажут природный комплекс Столбичи (уникальную географическую достопримечательность на территории Щербаковского природного парка). Под вопросом пока остаётся посещение озера Эльтон в Палласовском районе.

Напомним, две закупки суммарной стоимостью 1 млн рублей региональное агентство по развитию туризма объявило на этой неделе. Местное рекламное агентство «Красава Про» должно будет организовать съёмки кулинарного шоу «Поедем, поедим!» для канала НТВ и тревел-шоу «Чек-лист» для международной сети TV BRICS. Согласно контрактной документации, съёмки назначены на 30 сентября — по-видимому, это дата их завершения. Ещё 120 тысяч рублей агентство выделило на размещение информационных материалов о Волгограде в различных СМИ.

"